Диана и Камилла — две вечные соперницы не только за внимание Карла III, но и за симпатии модных обозревателей. А вот и фотографии принцессы и королевы, которых невозможно отделить друг от друга.
Диане Спенсер и Камилле Паркер-Боулз суждено вечно жить бок о бок: имена двух жен короля Карла всегда будут следовать друг за другом в исторических материалах и драматических произведениях, а также в модных хрониках. Безусловно, принцесса Диана была самой фотографируемой женщиной своего времени, признанной иконой стиля, а герцогиня Корнуольская стала частью королевской семьи в гораздо более почтенном возрасте, поэтому образы этих двух женщин сложно сравнивать. Тем не менее, в гардеробе двух титулованных блондинок можно найти немало кроссовок. И вот самые любопытные из этих модных параллелей.
Принцесса Уэльская на открытии нового торгового центра в Эйлсбери, Бакингемшир, 2 марта 1983 года
Камилла Паркер-Боулз с принцем Чарльзом в Театре Пикок в Лондоне, 26 февраля 2004 г
В гардеробах обеих супруг Карла III наблюдается явное пристрастие к схожим элементам: массивные колье-чокеры с несколькими рядами жемчуга, элегантные костюмы с узкими юбками и платьями-футлярами, а также обилие бархата. Бархат благородных оттенков зеленого, синего, красного очень любили и Диана, и Камилла, которые никогда не экономили на ткани для великолепных выходных платьев. На этих снимках принцесса Уэльская запечатлена в 1983 году, во время визита в Эйлсбери. Помимо зеленого комплекта на фото, у нее были аналогичные костюмы темно-синего и бордового цвета. А миссис Паркер-Боулз предстала в похожем платье из изумрудного бархата с бирюзовой шелковой подкладкой и манжетами в 2004 году, когда приехала с принцем Чарльзом в театр «Пикок» в Лондоне.
Диана, принцесса Уэльская, в аэропорту Хитроу в Лондоне, апрель 1986 года
Камилла Паркер-Боулз на службе в Вестминстерском аббатстве, 1992 год
В 1986 году принцесса Уэльская была сфотографирована в лондонском аэропорту Хитроу в драматическом темном ансамбле с пышными рукавами, обнажая блузку с высоким воротником и изысканными оборками, дополненную подходящей шляпкой. В таком же наряде ее видели в Ланкашире. Шесть лет спустя, в 1992 году, Камилла Паркер-Боулз пришла на службу в Вестминстерское аббатство в очень похожем наряде: черный костюм, элегантная белая блузка с воротником с рюшами и шляпа-радио. Отличие лишь в кожаных перчатках и кошельке на золотой цепочке. Выход состоялся на фоне упорных слухов о тесной дружбе Камиллы с все еще женатым принцем Уэльским.
Принцесса Уэльская в платье на вечеринке Vanity Fair, июнь 1994 года
Герцогиня Камилла, 1995 год
В середине 1990-х обе жены Карла III демонстрировали эффектные черные платья с глубокими плечами и асимметричным подолом в сочетании с жемчужными колье-чокерами с крупными центральными медальонами. И трудно сказать, какой из них был лучшим. Разумеется, образ Дианы вошел в историю, став известным как «платье мести» (читайте также: Самый известный наряд Дианы: подлинная история «платья мести»). Но это связано не со стилистическими достоинствами, а с контекстом: Ее Высочество продемонстрировала свои плечи и ноги, спонтанно выбрав дизайн Кристины Стамболиан в тот день, когда ее муж признался в романе. Да и образ Камиллы, скорее всего, был более продуманным, а длина подола и выбранная ею укладка однозначно лучше подчеркивают особенности стиля.
Принцесса Уэльская прибыла с визитом в Тушинскую детскую больницу в Москве, 16 мая 1995 года
Камилла Паркер-Боулз, 1996 год
Черное платье-футляр – это что-то из разряда «вечных». Неудивительно, что и Диана, и Камилла в середине 1990-х носили одинаковые модели, подчеркивая их динамичный образ жизни. И обе сочетали их с жемчужными ожерельями и туфлями на каблуке. Принцессу Уэльскую видели в одинаковых нарядах как в Римини, так и в Москве, где у нее были дневные встречи, но разведенная миссис Паркер-Боулз вместо этого придерживалась вечернего дресс-кода.
Принцесса Уэльская покидает Королевскую больницу Бромптона после встречи с молодыми людьми, страдающими муковисцидозом, 15 апреля 1997 года
Камилла Паркер-Боулз прибывает на концерт в Королевский фестивальный зал, 6 мая 1999 г
Во второй половине десятилетия и Камилла, и Диана, обе разведенные, зарекомендовали себя в образе сильных и независимых дам с помощью сбалансированного гардероба, в который входили не только платья-футляры, но и лаконичные костюмы с узким коленом. -длинные юбки. Обе женщины были одеты в почти одинаковые светло-голубые наряды, где даже дизайн отвернутых манжет одинаковый. И опять же, сложно сказать, какой женский костюм подходит лучше всего.