Top.Mail.Ru

…Уволить я ее не могу, а сама она не уйдет, родители на нее не жалуются…

Дети

Больше полезных статей в источнике Перейти на канал автора статьи

Потребовалось некоторое время чтобы Наташа поняла что взвалила на себя слишком много, почти год прошел…

Изображение Michael Tavrionov с сайта Pixabay

В группе Наташа не только выполняла, как это принято говорить, «свои непосредственные обязанности помощника воспитателя», ну если проще няни (убирала группу, мыла полы, вытирала пыль, ну и все такое прочее, накрывала и убирала со столов, мыла туалеты, убирала каждый день постели, меняла белье и полотенца, вот собственно и все обязанности няни и они занимают практически все ее рабочее время.), ну и помогала с детьми по мере возможности. Наташа делала и много того что другие няни, в других группах, не делают… по утрам помогала причесывать детей, которых из дома приводили не причёсанными родители, не трудились даже хвостики завязать простыми резинками для волос, и Ирочка почему-то принимала их в группу а потом говорила:

-Иди к Наталье В. Она тебя приведет в порядок, я тебя за стол лохматую не пущу.

А Наташе:

-Ну что ты смотришь? Причесывай! Если она выпачкается, тебе ведь самой мыть ее придется…

И Наташа причесывала, ей просто было жаль бедных девочек.

Помогала раздеваться и одеваться детям, потому что Ирочке всегда было некогда, у нее всегда находились «очень важные дела».

Следила за порядком в туалете, и около умывальников. Делала всю маркировку в группе, даже спортивную форму, а уж это точно не ее дело…

Ходила на все обучающие мероприятия вместе с воспитателями, хотя и могла этого не делать. Музеи, библиотеки, театры, прогулки по городу. Представляете прогулку с 25 детьми?! И не на закрытой детской площадке, куда машина не заедет, а по городу…

Даже на прогулку ей приходилось сопровождать детей потому что Ирочка не успела доделать график. Сидеть на обеде в группе потому что Ирочке надо срочно решить организационные вопросы.

Участвовать в проведении занятий и подготовке дидактического материала, а потом и даже проводить занятия, иногда в гордом одиночестве, потому что Ирочка очень «занята, а детей-то слишком много».

Пока Наташа не начала подрабатывать на других группах и с другими воспитателями она думала что это везде так.

Общаться с детьми ей очень нравиться, и это искупало все сложности.

Вот только помощь становилась не помощью, а обязанностью. И к концу года она часто оставалась с детьми один на один практически каждый день в смену Ирочки.

И завхоз и заведующая прекрасно видели и знали что происходит. Несколько раз они приходили в группу и видели что Наташа с детьми одна.

Наташа только потом случайно подслушала как заведующая говорила кому-то:

-А что я могу сделать? У нее на все есть объяснение, причина… поговорю, пристыжу, на время ее хватает, а потом все начинается с начала, и потом ты же знаешь у нее связи… уволить я ее не могу, а сама она не уйдет, родители на нее не жалуются, ну там единичные случаи и только свои. Такое не предъявишь, приходится уговаривать. И потом знаешь мне так спокойнее… Наташа очень хороша бы была если бы была воспитателем, дети ее любят, и когда они с ней мне спокойно, я знаю что ничего не случиться. Мне нечего предъявить, понимаешь? А сама она не жалуется, уж не знаю почему…

Наташа и сама не понимала почему она не жалуется. Но она часто испытывала облегчение когда Ирочка уходила и она сама могла общаться с детьми так как считала нужным…

Если Вам понравилось ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Больше полезных статей Перейти в Источник

Оцените статью
Хозяйкам на заметку