Top.Mail.Ru

«Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев

Советы

Отели с системой «все включено» пользуются большой популярностью у туристов со всего мира. Звучит хорошо, но действительно ли все так гладко? Ведь, в конце концов, главная задача владельцев любого отеля — зарабатывать деньги.

Стоит ли удивляться, что многие кажущиеся красивыми, искренними и на первый взгляд полезными дела в службе на самом деле являются хитрыми приемами.

1. Нарезанные фрукты для нагнетания аппетита

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Это не просто украшение.

Очень часто столы в отелях накрывают тарелки с красиво нарезанными фруктами и даже овощами. Это делается не только для украшения, но и для повышения аппетита гостей. Простая манипуляция — это совсем не искусство, она заставляет людей больше есть и при этом больше тратить.

2. Шведский стол не бесплатный

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Все это уже куплено гостями.

Многие горожане ошибочно полагают, что фуршет – это абсолютно бесплатная еда. Суровая реальность такова, что отели, предлагающие эту услугу, в среднем значительно дороже тех, где нет шведского стола.

3. «Несвежая» рыба

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Большинство морепродуктов консервируют.

Только самые дорогие и элитные отели могут себе позволить готовить из свежей рыбы. Большинство других заведений, в том числе не очень плохих, стараются сэкономить на морепродуктах. Поэтому большинство рыбных блюд готовят из консервов.

4. Не форель, а акула

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Мясо акулы очень похоже на форель, но дешевле.

Еще один «рыбный» трюк, который очень часто используют отели. Дело в том, что форель – чрезвычайно дорогая рыба. По этой причине многие отели для своих ресторанов покупают мясо акулы и перед приготовлением вымачивают его в рассоле. После этого подают именно акулу в облике форели. Разницу неподготовленный человек точно не заметит.

5. Замороженные булки

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Булочки часто размораживают.

Не спешите радоваться первому впечатлению о булочках, которых нет на шведском столе. Может показаться, что их только что приготовили специально для гостей. Однако в подавляющем большинстве случаев это совсем не так. Как правило, булочки в гостиницах представляют собой замороженные полуфабрикаты.

6. Экономия электричества

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Очень часто умельцы специально затягивают оборудование в помещениях.

Напитки в мини-баре часто плохо охлаждаются вовсе не из-за того, что холодильное отделение сломано. В большинстве случаев руководство гостиницы специально устанавливает оборудование, производительность которого «выкручивается» до минимума, чтобы снизить уровень потребляемой электроэнергии.

7. Нечистые стаканы

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

К нему нужно относиться с осторожностью.

Если в комнате есть посуда, не поленитесь еще раз вымыть ее перед использованием. Очки, скорее всего, просто выглядят чистыми, но на самом деле их в лучшем случае ополаскивали только холодной водой.

8. Грязное покрывало

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Колпачок лучше сразу снять.

Постельное белье в гостиницах меняют регулярно, но это правило не распространяется на покрывала. Прыгать на него сверху — не лучшая идея. Хорошо, если последний раз такой чехол мыли и дезинфицировали в прошлом месяце. В большинстве случаев их отправляют в стирку только после появления выраженных загрязнений.

9. Ожидание – реальность

«Все включено»: как отельеры обманывают своих гостей

Не все так хорошо.

Не стоит полностью полагаться на фотографии гостиничных номеров на сайтах компаний. Чаще всего фото делаются с самых удачных ракурсов, в хорошую погоду и сразу после ремонта. На самом деле гостиничные номера очень часто выглядят не так хорошо, как хотелось бы.

Источник

По материалам сайта

Оцените статью
Хозяйкам на заметку