Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Советы

–Ни гвоздя, ни жезла! С вами снова Сергеич, если вы это читаете, то поздравляю вас, вы на правильном автомобильном канале " Автохлам", а значит будете всегда читать только актуальные и интересные статьи на автомобильную тематику.

Суть метода до безобразия проста, большинство водителей при замене свечей зажигания не знают про такое понятие как: "правильное ориентирование свечей зажигания", между прочим этим методом пользуются в основном автогонщики, где важна каждая секунда при старте и разгоне болида.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Эта тема про ориентирование свечей зажигания конечно не новая, но знают, а тем более пользуются ей далеко не все водители. Заворачивая свечу в двигатель многие не думают каким образом будет располагаться боковой электрод в камере сгорания, а зря. Ведь на самом деле разница есть и особенно эта разница ощутима на 8-ми клапанных двигателях, звук мотора становится ровным, без перебоев, холостые перестают плавать, а мощность на низах вырастает несмотря на то, что расход бензина снижается, за счет более ефективного взрыва топливной смеси в камере сгорания.

Итак, давайте рассмотрим с вами правильное положение бокового электрода в камере сгорания, а именно проведем опыт и выведем результат.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Когда боковой электрод экранирует искровой промежуток заслоняя искру от потока топливно-воздушной смеси из впускного клапана на режимах холостого хода и малых нагрузок, это резко вызывает рост расхода топлива, а в выхлопных газах растет уровень содержания не сгоревших углеводородов, иногда бывает еще так, что после замены новых свечей зажигания, двигатель плохо работает на холостых оборотах, с увеличением оборотов, работа двигателя выравнивается. Это как раз тот случай когда все свечи стали в закрытое положение, объясняется это тем , что процессы газообмена протекают быстрее и турболизация воздушного заряда выше.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Про ориентирование свечей зажигания еще писали раньше в инструкциях по эксплуатации автомобилей и некоторые фирмы производители самих свечей зажигания, указывали правильную схему установки на обратной стороне упаковки.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

При ремонте двигателя, когда головка снята, так же наблюдается если электрод повернут как на рис.А, то нагар темного цвета покрывает все стенки камеры сгорания.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

А если как на рис.Б, то нагар появляется только по краю днища поршня, это положение электрода свечи более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя, более высокой мощности и топливной экономичности.

Чтобы легко соориентировать свечи зажигания, наносим маркером метку на верхнюю часть корпуса свечи напротив открытого зева бокового электрода свечи зажигания. Затем закручиваем и смотрим как располагается метка, если она не по центру, то выкручиваем и подкладываем уплотнительное кольцо, или шайбы разной толщины из специального набора предназначенного как раз для этих целей.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

Хочу заметить , что максимальный толк от такой ориентации только на 8-ми клапанных моторах, на 16-ти клапанных разница практически не почувствуется, так же следует учитывать, что многоэлектродная свеча зажигания вворачивается независимо от положения боковых электродов, так как искрообразование у нее распространяется по кругу.

Снизил расход топлива и повысил мощность двигателя, дедовским методом про который все забыли.

ЖМИ

Самый выгодный двигатель для Российских автолюбителей, показываю марки машин на которые он устанавливается

Выяснил в автосалоне, какие марки авто невозможно продать на вторичке.

Самая дорогая машина в мире, стоит ли она своих денег.

Источник

Оцените статью
Хозяйкам на заметку