Бренд Undercover Undercover, ставший всемирно известным после сотрудничества с Valentino и Nike, впервые за 4 года представил новую женскую коллекцию. Отличительной чертой бренда является использование принтов в виде кадров из культовых фильмов, но в этом сезоне дизайнер Джун Такахаши решил обойтись без них. Вместо этого есть ультрасовременный крой, фактурные ткани и неожиданные аксессуары.
Акцент коллекции был сделан на вечернюю одежду: модели шли по подиуму в деконструированных смокингах, а затем в длинных и коротких платьях из мягкой плюшевой ткани или строгого черного атласа, украшенных золотыми молниями. Поверх них цветные шубы из искусственного меха, лаконичные пальто и кожаные куртки с отстегивающимися рукавами. Из примечательных деталей: ремни с огромными пряжками в виде крестов, увеличенные в сто раз булавки, а также браслеты с шипами и чокеры.