Top.Mail.Ru

«Помогите кто может!» О детях, деньгах и подозрениях. Обсуждаем фонды помощи детям

Дети

Больше полезных статей в источнике Перейти на канал автора статьи

Я педагог и не могу спокойно смотреть на тяжелобольных детей. Несправедливо и страшно. Не только я, нам всем трудно видеть такое. Конечно, хочется помочь. Только кому мы помогаем?

Я рассмотрю два типа призывов. Первый — известные люди, помогающие собирать деньги на лечение. Есть актриса, вы все её знаете (имя будет в первом комментарии, обещаю). Её обращения к нам, зрителям, носят информационный характер, она сдержана и открыта, говорит не столько о деньгах, которыми мы можем спасти жизнь ребёнку, сколько о вечных ценностях: любви и сострадании. Ей невозможно не верить, к тому же, у меня есть свои источники, подтверждающие её намерения.

Второй тип. Щемящая музыка, рыдающая мама, больной ребёнок. Текст: "Помогите, надо срочно и быстро!" Эти видео построены как раз на тех принципах, о которых нам, студентам педагогического вуза, рассказывали преподаватели психологии, когда говорили о способах достижения целей. Проще говоря, о манипуляциях. Правильная манипуляция построена на давлении и эмоциях. С одной стороны — слезы и страдания, с другой — острая нехватка времени. Текст-обращение к нам построен так, что мы чувствуем свою ответственность за неверное решение. Это от нас зависит, быть или не быть. Всё в лучших традициях той самой манипуляции.

Много лет я стараюсь по возможности помогать первому типу. А второй недавно сам ко мне обратился. Название не скажу. Я давно к этому фонду присматриваюсь, уж больно слезливо и щемяще. Да и действовать надо быстро.

Я пыталась разобраться в доступных открытых документах, но на такие исследования моего образования не хватает. Не нашла устава фонда, основного документа, насколько мне известно. Возможно, не там искала…

Может, это профессиональная деформация: педагогу всегда приходится быть настороже. Ребёнок говорит, что домашнее задание не выполнено из-за внезапно отключившегося электричества, а ты видишь (а иногда — точно знаешь), что дело в затянувшемся футболе за твоим же домом.

Ненужную ложь надо вычислять, она бесполезна и опасна для души.

Итак, несколько дней назад ко мне обратился фонд второго типа. Когда автор Дзена получает приглашение о сотрудничестве, то имеет дело с коротким информативным сообщением, в котором есть название продукта, описание продукта и имя представителя.

Здесь же была целая история, почему я просто должна и обязана написать статью и призвать вас, моих читателей, делать взносы. Ладно, допустим. Но почему в сообщении нет авторства?! Прилагаю фото экрана, смотрите наверх, там только две буквы:

"Помогите кто может!" О детях, деньгах и подозрениях. Обсуждаем фонды помощи детям

Видите?! Имени нет! Это ещё одно косвенное подтверждение моих мыслей, нехороших, отнимающих веру в людей.

На моем канале очень мало рекламы. И беру я только те продукты, в которых не сомневаюсь. В конце статьи будут примеры, можете ознакомиться при желании.

В остальных случаях имена есть, а здесь две буквы. Что мне, товарищи, думать в этом случае?!

Давайте сегодня в комментариях поговорим о добре и зле. Звучит слишком пафосно, знаю, но очень хочу с вами обсудить вот эти нехорошие мысли мои. Вам казалось когда-нибудь, что обмана довольно много вокруг? Может ли, на ваш взгляд, происходить отъем денег у нас с вами за счет больных детей? Вы догадались, о каком фонде идет речь? Жду вас, друзья мои!

Вот рекламные статьи, для ознакомления, так сказать:

Дорогие критики! Перед тем, как бросать в меня камни, подумайте, что я именно вас и защищаю, не выкладывая на канал всё, от чего зависит моё благосостояние. Подумайте и ответьте честно: вы лично верите всем фондам помощи детям?

Больше полезных статей Перейти в Источник

Оцените статью
Хозяйкам на заметку