Почему нужно внимательно читать меню или как мы с молодым человеком “попали” на 11 тысяч рублей

Доброго времени суток всем. кто сейчас здесь и решил прочитать мою статью Меня зовут Лиза и сегодня будет история из рубрики "как делать не надо".

Часто ли вы ходите в рестораны? В наше время можно найти ресторан на любой вкус, какой кухни только нет. При этом есть как действительно дорогие заведения, так и рестораны с достаточно приемлемым ценником.

Мы с моим молодым человеком взяли за правило посещать новое заведение каждое 11 число каждого месяца. Почему именно 11 числа? Потому что 11 числа мы познакомились.

В связи в этим нам удалось попробовать много разных блюд. И вот перед очередным 11 числом мы думали, куда пойти в этот раз. И один знакомый посоветовал нам один только что открывшийся в городе ресторан. Он был спустя неделю после его открытия и ему очень понравилось. Ну думаем, почему нет.

Пришли мы значит в этот ресторан, все красиво, достаточно солидно. Когда нам дали меню я первым делом посмотрела, есть ли салат "Цезарь" и сколько он стоит. Это мой маленький лайфхак: как определить насколько дорогое заведение. Да, он был в этом ресторане и его стоимость составляла 630 рублей. Это означало, что чек выйдет выше среднего. Ох, не знала я тогда, насколько выше.

Изучив меню, нам двоим приглянулся стейк. Как ни странно, но до этого мы еще не ели стейки. Мне захотелось попробовать из красной рыбы, моему молодому человек – из свинины. Посмотрели цену – чуть больше тысячи рублей. Думаем, нормально, вот и заказали.

Почему нужно внимательно читать меню или как мы с молодым человеком "попали" на 11 тысяч рублей

Принесли нам достаточно внушительные порции, чуть не лопнули, пока ели. К мясу мы заказали не очень дорогое вино в пределах двух тысяч. Так что, мы рассчитывали, что чек выйдет не больше чем на 4,5 тысяч рублей.

И вот ужин закончился, официант приносит счет, а там 11 тысяч рублей! Мы думали, что какая-то ошибка, но внимательно посмотрев меню, поняли, что стоимость стейка была за 200 г.

Сказать, что мы почувствовали себя глупо, ничего не сказать. Ну что поделать, пришлось слегка "переплатить".

Ушли мы не в самых радостных чувствах.

Именно поэтому нужно внимательно изучать информацию о том, что ты приобретаешь. Это ведь касается не только ресторанов, но и любых магазинов.

А вы когда-нибудь попадали в казусные ситуации в ресторане? Делитесь ниже.

А если вам нравится читать жизненные истории, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за ваше внимание!

Источник

Оцените статью
Хозяйкам на заметку