Как за 50 рублей решить проблему вибраций при торможении

Вообще, если говорить в целом, то причин вибраций руля при торможении много. Однако, всегда есть место наиболее расхожим случаям, на долю которых выпадает наибольшая статистика. И сегодня я хочу поговорить о варианте, когда виноваты именно тормозные механизмы. И обычно, при симптоме биения при торможении первым делом приговаривают тормозные диски. Оно и понятно: действительно, часто именно их деформация вызывает биение руля. Но вот, вы ставите новые диски, и…

…это не помогает!

А причина здесь в том, что в процессе работы на деталях тормозных суппортов (скобах) откладывается пыль от колодок, а также образуется грязь и окалина. Именно это всё и мешает им нормально работать. Вся соль ситуации в том, что не кривые диски вызывают вибрацию. А колодки начинают подклинивать в скобе. Они буквально обрастают нагаром и "впечатываются" в чугун скобы суппорта.

Куда смотреть?

Смотреть нужно на места непосредственного контакта колодок и скобы. Окалина, очистить которую можно только механически (например, стамеской), мешает колодкам двигаться – они заклинивают и не полностью отводятся от диска – возникает вибрация. Также, необходимо обратить внимание на состояние и самих направляющих: Если они ржавые и грязные – суппорт также не сможет нормально разжать колодки. Направляющие нужно вынуть, очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. На самом деле, всё это делается за час-другой во дворе. Ниже приведу небольшое видео, где я показываю процесс замены колодок на своей Шкоде – для тех, кто будет делать это в первый раз. Алгоритм подходит для 99% автомобилей.


Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хозяйкам на заметку
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: