Чтобы стильно одеваться без чьей-либо помощи – подружек, онлайн-консультантов или профессиональных стилистов – нужна так называемая бдительность. Рассказываем, что это такое и как этому научиться.
Все чаще в модных блогах и глянцевых журналах можно встретить мысль о том, что для создания красивых и уместных образов важно видеть. Видение – это по своей сути хорошо натренированное зрение, способное распознавать, что стильно, гармонично и актуально, а что нет. Это не врожденный навык или редкий талант, а навык, который можно (и нужно!) развивать. Что это такое и как этому научиться, мы спросили у имидж-стилиста, блогера и основателя Kjolen, чтобы произвести впечатление на номера хорошего вкуса Лирии Холдину.
Тщательно создавайте фид подписки
Узнайте, кто из блогеров и знаменитостей разделяет ваше чувство красоты. На кого ты будешь равняться? Чьи картины притягивают взгляд? Создайте свою стильную ленту подписки — либо для отдельных блогов, либо для аккаунтов в Instagram — (экстремистская организация, запрещенная в России) и будьте уверены, что вы всегда будете получать свежую дозу вдохновения.
Дружите со СМИ
Неважно, любите ли вы листать печатные журналы или предпочитаете экран ноутбука или мобильного телефона, важно найти средства массовой информации, которым вы доверяете и регулярно читаете. Таким образом, вы будете уверены, что получаете актуальную информацию о тенденциях, интересных событиях и вдохновляющих именах, а со временем поймете, что выбрать, и возьмете это на заметку.
Просмотр просмотров
Любая неделя моды – это громкое событие, потому что оно определяет вектор на весь сезон. Время от времени старайтесь посмотреть хотя бы несколько последних показов самых культовых модных домов, отмечайте, что вам особенно понравилось, а что представляет потенциальный интерес. Кстати, отдельного внимания заслуживают хроники уличного стиля на неделях моды, ведь к ним гости готовятся очень тщательно (читайте также: ДНК бренда: откуда пришла мода).
Научитесь анализировать то, что видите
Просто смотреть на картинки и читать новостную ленту недостаточно. Вы должны научиться мыслить аналитически и обращать внимание на детали. Изучите понравившийся образ, подумайте, что именно вас в нем «зацепило», что делает его стильным, что делает его завершенным. Поначалу можно буквально копировать удачные наборы, но со временем стоит проанализировать, что делает изображения интересными, и использовать самое главное.
Развивайте вкус комплексно
Можно мастерски ориентироваться в трендах и брендах, но не слишком успешно интегрировать эти знания на практике, ведь для этого важно учитывать множество факторов — а именно на этом этапе без вкуса не обойтись. Кто-то может возразить, что вкус — понятие субъективное, и с этим трудно поспорить. Но либо он есть, либо. его надо развивать. Вкус формируется сложным образом – из музыки, которую вы слушаете, фильмов, которые смотрите, событий и мест, которые посещаете. Так что просто подумайте о том, как каждый ваш выбор будет приближать вас к безупречному образу. Ведь все в ваших руках.