Чем ТРЦ заманивают потребителей
Поход в торгово-развлекательный центр уже довольно давно перестал быть просто походом за покупками. Безусловно, по статистике люди все равно тратят свои деньги в таких местах, совершая их, но все же в основном в настоящее время ТРЦ рассматриваются уже как развлекательные места, где можно получить новый опыт или просто интересно провести время.
В настоящее время даже появился полноценный термин — «атмосфера торгового центра». Он означает по существу маркетинговый инструмент, благодаря которому у объекта получается удержать потребителей внутри себя на протяжении длительного количества времени. Собственно, именно это и есть то основное, чем ТРЦ заманивает потребителя.
Состоит эта атмосфера из множества различных параметров — игры светом, звуком, декорациями и так далее. Нередко в ТРЦ даже можно встретить специальные игровые зоны, фонтаны и прочие элементы для отдыха, благодаря которым человек может интересно провести время, а не просто тратить свои денежные средства.
Можно говорить о том, что сегодня оформление ТРЦ переросло в полноценную науку, и в ней есть свои тренды. Например, среди последних стоит особенно выделить такие, как: яркие цвета, вовлекающие механики, использование арт-объектов, натуральные материалы для отделки.
Все эти элементы меняются и заменяются, это непрекращающийся процесс, главной задачей которого является банальное удержание потребителя в стенах здания, попытка заставить его чувствовать себя максимально комфортно в ТРЦ.
«Океания» — пример современного торгово-развлекательного центра
Москва кишит разного рода торгово-развлекательными центрами. И ТРЦ «Океания» — один из примеров хорошего торгового центра. Официальный сайт ТРЦ находится по следующей ссылке: https://oceania.ru/.
В данном месте есть все необходимое, а также все то, что в настоящее время модно и востребовано — фонтан, красивое оформление, декор, яркий и концептуальный дизайн и множество магазинов.
Естественно, что в ТРЦ, высота которого составляет четыре этажа, можно найти множество самых разных магазинов и компаний, брендов и всего остального. Парковочная зона ТРЦ составляет порядка тысяч парковочных мест, чего вполне достаточно для того, чтобы все желающие могли в нем разместиться.
Узнать о центре подробнее можно непосредственно на его официальном сайте. Там же можно найти и адрес ТРЦ, посмотреть конкретно, какие бренды в нем имеются.