Как я устраняю скрип тормозов смазкой. Вопрос лишь – где мазать…

Давайте сразу к сути вопроса. Что такое скрип тормозов – объяснять не нужно. Но знаете ли вы причину этого неприятного звука? Уверен, большинство ответит утвердительно. Дескать, чего гадать – скрипят колодки или сами диски – из-за "несовместимости" (самое частое объяснение на форумах и автосервисах). А вот и нет! Точнее – чаще всего причина кроется в другом.

Вся соль в суппорте!

Хотите верьте, хотите нет – но в доброй половине случаев (а то и чаще) противный свист при замедлении генерирует не пара диск/колодки, а… тормозной суппорт, в котором сидят те самые колодки. Порядком уже, как правило, подзаклинившие. Не верите? А вы возьмите и проверьте! Сейчас быстро расскажу как это сделать.

Как проверить?

Полагаю, как снять колесо и открутить суппорт для замены колодок, вы знаете. Но менять ещё свежие (ну или не сильно изношенные) колодки вовсе не нужно. А нужно как следует прочистить маленьким зубилом и железной щёткой (от окалины и ржавчины) колодки, их направляющие и тормозную скобу, в которой они сидят. Это первый этап. Колодки пока не ставим! Второй этап – нанесение смазки.

Где смазывать?

Смазку необходимо использовать не абы какую, а специализированную. В магазине можете так и спрость – "антискрип" для колодок – вас поймут. Стоит она копейки, а проблему решает замечательно. Наносится на прилегающие части колодок, их направляющих, и саму скобу суппорта, а также на тыльную часть колодок. Все эти места я отметил красным на нижепоказанном рисунке:

Просто попробуйте. Уверен, результат вас удивит.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хозяйкам на заметку
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: