Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Смешанная техника названа так потому, что позволяет соединить несколько материалов в одном изделии. Для меня это техника, дающая множество преимуществ перед остальными техниками в работе.

На примере кулона, для создания которого я взяла камень, холодный фарфор и дерево, я покажу, сколько возможностей получает мастер, использующий эту технику при создании своих изделий

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Для будущего кулона я выбрала срез агата, и нарисовала эскиз. Из-за того, что птичка будет вылеплена, а на камне будет миниатюрная живопись, оправу под кулон, я буду продумывать позже.

Немного ранее, я показывала, как слепить из холодного фарфора колибри, и раскрасить ее. Прочитать об этом можно в следующих статьях:

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

На выбранном срезе агата я заранее нарисовала веточку, и приклеила на нее вылепленную из холодного фарфора, колибри.

Для того, чтобы склеить эти два материала между собой, лучше всего подходит секундный клей. Он клеит и быстро, и прочно.

Сверху всю композицию я покрыла лаком.

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Теперь, имея перед глазами главную композицию в готовом виде, можно нарисовать оправу. Ее я буду вытачивать из дерева

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Для оправы я взяла бук. Он достаточно прочный, чтобы тонкая заготовка не треснула, и не обломилась в процессе работы.

Под камень делаю сквозную прорезь, чтобы после того, как камень будет закреплен, его было видно и с обратной стороны

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Для того, чтобы выточить праву, отшлифовать все неровности, и придать форму, очень хорошо подходят буры с алмазным покрытием

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Когда работаю над оправой из дерева, всегда стараюсь выточить и листики, и сучки, имитируя живую веточку.

Если оправа из липы, работа обычно идет быстро. Но такая оправа может успеть треснуть несколько раз, пока над ней работаешь.

В случак с древесиной бука, даже самая тонкая оправа, никогда не трескается, хотя работа над ней может занять дня полтора- два

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Выточенную оправу я опускаю в морилку. Чтобы дерево не "повело" в процессе морения, использую не водную морилку. В данном случае я выбрала цвет "Палисандр"

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Когда обе части кулона готовы, с помощью эпоксидного клея закрепляю агат внутри оправы

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Веточку и резные листики подкрашиваю с помощью специальных восков ( о них я расскажу в одной из будущих статей).

Именно из-за подобного окрашивания, дерево становится похоже на состаренный металл

Как я делаю украшения сразу из нескольких материалов. Делюсь своими секретами

Кулон полностью готов.

Только благодаря смешанной технике, я могу создавать подобные необычные и эксклюзивные изделия.

Именно она позволяет соединять различные приемы и самые разнообразные материалы в одной конкретной работе, позволяя добиваться удивительных результатов.

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь – будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хозяйкам на заметку
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: