Top.Mail.Ru

Дом, Дерево, Человек — тест, который вас удивит!

Психология

Вот тест, очень полезный, если вы хотите узнать что-то новое о себе. Он очень точно определяет основные свойства и черты личности.

Возьмите лист формата А4, сложите его пополам. Нарисуйте дом на первой стороне, дерево на второй и человека в полный рост на третьей.

Рисуйте как можно лучше, не торопитесь. На последней странице вы можете записать свои результаты.

Результат вас удивит!

Проверь себя

ДОМ

— Дом старый, рухнувший — иногда субъект таким образом может выразить отношение к себе.

— Дом вдалеке — чувство отверженности.

— Закрытие дома: открытость, доступность, ощущение тепла и гостеприимства.

— План дома (вид сверху) — серьезный конфликт.

— Различные здания — прямая агрессия против фактического владельца дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами.

— Ставни на окнах закрыты — испытуемый способен адаптироваться в межличностных отношениях.

— Ступени, ведущие к белой стене (без дверей), являются отражением конфликтной ситуации, мешающей правильной оценке действительности. Недоступность предмета (хотя сам может желать свободного, искреннего общения).

Двери:

— Отсутствие дверей — субъект с трудом пытается открыться другим (особенно в семейном кругу).

— Задние или боковые двери (одна или несколько) — уход, отстранение, уклонение, отказ от реальности, недоступность.

— Двери открыты — верный признак откровенности, практичности. Едят в жилом доме — сильная потребность в тепле извне или желание продемонстрировать доступность, откровенность.

— Двери очень большие — чрезмерная зависимость от окружающих или желание удивить своей общительностью.

— Двери очень маленькие — нежелание выпустить свое «Я». Чувство неадекватности, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях.

— Двери с огромным замком: враждебность, мнительность, скрытность, защитные наклонности.

Окно:

— Первый этаж многоэтажного дома нарисован на последнем месте — отвращение к межличностным отношениям, склонность к оторванности от реальности.

— Окна очень открыты, настежь — объект ведет себя несколько нагло и прямо. Многие окна говорят о готовности к контакту, а отсутствие занавесок говорит о нежелании скрывать свои чувства.

— Окна полностью закрыты шторами — забота о взаимодействии с окружающей средой (если это важно для объекта).

— Окна без стекла — неприязнь, отчуждение.

— На нижнем уровне окон нет, зато есть на верхних этажах — «пропасть» между реальной и фантастической жизнью.

Крыша:

— Обдуваемая всем ветром крыша или разрушенный дымоход — символически выражают чувства субъекта, которыми он командует, независимо от его силы воли.

— Крыша нарисована жирным контуром, не характерным для остальной конструкции — зацикленность на фантазиях как на источнике удовольствия, обычно сопровождаемом тревогой.

— Необычно тонкий контур кромки крыши — испытываю ослабление контроля фантазии.

— Необычно толстый контур кромки крыши — чрезмерная забота о контроле фантазии.

— Крыша плохо ложится на нижний этаж — плохая ориентация.

— Карниз крыши акцентируется ярким контуром или выступом за стены — усиленная защитная установка (обычно подозрительная.

— Дым из трубы очень густой — значительное внутреннее напряжение.

— Курение в тонкой нитке — ощущение нехватки душевного тепла дома.

— Отсутствие камина — Испытуемый чувствует в доме нехватку психологического тепла.

— Труба почти не видна (спрятана) — нежелание справляться с эмоциональными воздействиями.

— Труба протягивается к крыше под наклоном — норма для ребенка; значительный регресс у взрослых.

— Даунпайпы: большая защита и, как правило, мнительность.

Дом, Дерево, Человек: испытание, которое вас удивит!

ЧЕЛОВЕК

Босс:

— Большая голова — неосознанный акцент на убеждениях о важности мысли в человеческой деятельности.

— Голова маленькая — опыт интеллектуальной неадекватности.

— Размытый рисунок головы — застенчивость, застенчивость.

— На последнем месте рисуется голова — межличностный конфликт.

— Большая голова фигуры противоположного пола — очевидное превосходство противоположного пола и его высший социальный приоритет.

Шея:

— Бывают шеи — необходимость защитного интеллектуального контроля.

— Чрезмерно большая шея — осознание импульсов тела, попытка их контролировать.

— Длинная тонкая шея — заторможенность, регресс.

— Короткая и толстая шея — уступки собственным слабостям и желаниям, выражение подавленного порыва.

Лицо:

— Акцентировано лицо — сильная забота об отношениях с окружающими, о своей внешности.

— Подбородок слишком напряжен — нужно доминировать.

— Подбородок слишком большой — компенсация кажущейся слабости и нерешительности.

— Акцентированы уши — возможны слуховые галлюцинации. Бывает у тех, кто особенно чувствителен к критике.

— Уши слишком маленькие — желание не принимать критику, задушить ее.

— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильная тенденция избегать неприятных визуальных воздействий.

— Глаза изображены как пустые глазницы — значительная тенденция избегать зрительных раздражителей, враждебность.

— Выпученные глаза — грубость, онемение.

— Маленькие глазки — эгоцентризм.

— Отсутствие глаз — грубость, бесчувственность.

— Длинные ресницы — кокетство, склонность к соблазнению, соблазнению, проявлению себя.

— Пухлые губы на мужском лице — женственность.

— Клоунский рот — вынужденное дружелюбие, неискренность.

— Рот впал — пассивное значение.

— Нос широкий, выпуклый, с горбинкой — презрительное отношение, склонность мыслить ироничными социальными стереотипами.

— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.

— Зубы четко обозначены — агрессия.

— Лицо нечеткое, тусклое — страх, застенчивость.

— Склизкое выражение лица — незащищенность.

— Лицо, похожее на маску: возможны осторожность, скрытность, чувство обезличенности и отчуждения.

— Брови редкие, короткие — презрение, изысканность.

— Волосы — признак мужественности (смелости, силы, зрелости и стремления к ней).

— Сильно затушеванные волосы — беспокойство, связанное с мыслью или воображением.

— Не выцветшие, неокрашенные волосы, обрамляющие голову — субъектом правят враждебные чувства.

Конец:

— Широкое открывание рукоятки — интенсивный драйв к действию.

— Руки шире ладоней или плеч — недостаточный контроль действий и импульсивность.

— Руки не показаны за одно целое с телом — субъект иногда удивляется действиям или действиям, которые находятся вне его контроля.

— Скрестив руки на груди — враждебное и подозрительное отношение.

— Руки за спину — нежелание уступать, идти на компромисс даже с друзьями. Склонность контролировать проявление агрессивных и враждебных наклонностей.

— Руки длинные и мускулистые — испытуемому в качестве компенсации нужна физическая сила, ловкость и храбрость.

— Оружие слишком длинное — чрезмерно амбициозные устремления.

— Руки расслаблены и гибки — хорошая адаптивность в межличностных отношениях.

— Руки вытянуты и прижаты к телу — медлительность, скованность.

— Руки очень короткие — отсутствие стремления и чувство неполноценности.

— Руки слишком большие — сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неполноценности и склонностью к импульсивному поведению.

— Отсутствие рук — ощущение неполноценности с высоким интеллектом.

— Деформация или акцент на руке или ноге с левой стороны — это социальный ролевой конфликт.

— Руки показаны вплотную к телу — напряжение.

— Большие руки и ноги мужчины — грубость, онемение.

— Конические ручки и ножки — женственность.

— Длинные руки: желание что-то получить, чем-то завладеть.

— Руки длинные и слабые — зависимость, потребность в уходе.

— Руки повернуты в стороны, что-то ищут: пристрастие, желание любви, ласки.

— Руки вытянуты в стороны — трудности в социальных контактах, боязнь агрессивных порывов.

— Сильные руки — агрессия, энергия.

— Руки тонкие, слабые — ощущение неадекватности достигнутого.

— Рука как боксерская перчатка — сдерживаемая агрессия.

— Руки за спиной или в карманах — чувство вины или незащищенности.

— Руки не обозначены четко — неуверенность в себе в общественной деятельности и отношениях.

— Большие руки — компенсация кажущейся слабости и вины.

— В женской фигуре отсутствуют руки — фигура матери воспринимается как нелюбящая, отвергающая, не поддерживающая.

— пальцы разделены (отрезаны) — подавленная агрессия, изоляция.

— Большие пальцы: грубость, бесчувственность, агрессия.

— Больше пяти пальцев: агрессия, амбиции.

— Пальцы без ладоней: грубость, бесчувственность, агрессия.

— Пальцев меньше пяти — привыкание, беспомощность.

— Длинные пальцы — скрытая агрессия.

— пальцы сжаты в кулаки — бунт, протест.

— Пальцы прижаты к телу, — подавленный протест.

— Кулаки от тела — открытый протест.

— Большие пальцы, похожие на гвозди или шипы — неприязнь.

— Одномерные пальцы ног, втянутые в петлю — сознательное усилие против агрессивных чувств.

— Непропорционально длинные ноги — сильная потребность в независимости и стремление к ней.

— Ноги слишком короткие — ощущение физического и психологического стеснения.

— Рисование началось ступнями и ногами — страх.

— Ноги не изображены — изоляция.

— Ноги врозь — полное пренебрежение (неподчинение, невежество или незащищенность).

— Ноги неравного размера — двойственность в стремлении к независимости.

— Отсутствуют ноги — застенчивость, замкнутость.

— Ноги в напряжении — грубость, онемение.

— Непропорционально длинные ступни — необходимость безопасности. Необходимость проявить смелость.

— Непропорционально маленькие ступни — скованность, зависимость.

Лицо:

— Акцентировано лицо — сильная забота об отношениях с окружающими, о своей внешности.

— Подбородок слишком напряжен — нужно доминировать.

— Подбородок слишком большой — компенсация кажущейся слабости и нерешительности.

— Акцентированы уши — возможны слуховые галлюцинации. Бывает у тех, кто особенно чувствителен к критике.

— Уши слишком маленькие — желание не принимать критику, задушить ее.

— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильная тенденция избегать неприятных визуальных воздействий.

— Глаза изображены как пустые глазницы — значительная тенденция избегать зрительных раздражителей, враждебность.

— Выпученные глаза — грубость, онемение.

— Маленькие глазки — эгоцентризм.

— Отсутствие глаз — грубость, бесчувственность.

— Длинные ресницы — кокетство, склонность к соблазнению, соблазнению, проявлению себя.

— Пухлые губы на мужском лице — женственность.

— Клоунский рот — вынужденное дружелюбие, неискренность.

— Рот впал — пассивное значение.

— Нос широкий, выпуклый, с горбинкой — презрительное отношение, склонность мыслить ироничными социальными стереотипами.

— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.

— Зубы четко обозначены — агрессия.

— Лицо нечеткое, тусклое — страх, застенчивость.

— Склизкое выражение лица — незащищенность.

— Лицо, похожее на маску: возможны осторожность, скрытность, чувство обезличенности и отчуждения.

— Брови редкие, короткие — презрение, изысканность.

— Волосы — признак мужественности (смелости, силы, зрелости и стремления к ней).

— Сильно затушеванные волосы — беспокойство, связанное с мыслью или воображением.

— Не выцветшие, неокрашенные волосы, обрамляющие голову — субъектом правят враждебные чувства.

ДЕРЕВЯННЫЙ

Форма листвы:

— Круглая корона — экзальтация, эмоциональность.

— Глядя в листву — ищите успокаивающие и полезные ощущения, чувство покинутости и разочарования.

— Ветви вниз — упадок духа, отказ от усилий.

— Отрасли: энтузиазм, драйв, стремление к власти.

— Разветвления в разные стороны — поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающей среде.

— Листва изогнутых линий — восприимчивость, открытое восприятие окружающей среды.

— Ветки выходят из секции ствола: поиск для защиты детей, норма для ребенка до семи лет.

— Ветки нарисованы в одну линию — уход от проблем реальности, ее преобразование и приукрашивание.

— Ладонь — желание поменяться местами.

— Плакучая ива — недостаток энергии и энтузиазма, стремление к твердой поддержке и поиск позитивных контактов, возвращение в прошлое и переживания детства, трудности в принятии решений.

Сундук:

— Обрезано из строки — я отказываюсь толком смотреть на вещи.

— Ствол нарисован тонкими линиями, а корона толстая: она может самоутвердиться и действовать свободно.

— Линии туловища прямые — ловкость, находчивость, не зацикливается на тревожных фактах.

— Изогнутые линии туловища — активность сдерживается тревогой и мыслями о непреодолимых препятствиях.

— Ветки не связаны со стволом — отклонение от реальности, не соответствующее желанию, попытка «убежать» от нее в снах и играх.

— Ствол оторван от земли — отсутствие контакта с окружающим миром; повседневная жизнь и духовная жизнь почти не связаны.

— Туловище расширяется вниз — находя безопасное положение в своем круге.

— Ствол сужается к низу — чувство защищенности в круге, не обеспечивающем желаемой опоры.

Другой:

— Нарисованы два дерева — таким образом субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека.

— Множество деревьев на одном рисунке — детское поведение, возможно, испытуемый не следует данным инструкциям.

— Земля представлена ​​характеристикой: ориентация на цель, принятие определенного порядка.

— Земля изображена в нескольких разных чертах — действующая по своим правилам, потребность в идеале.

По материалам сайта

Оцените статью
Хозяйкам на заметку