Top.Mail.Ru

Анатомия обуви: что нужно знать об уггах

Мода и стиль

С доисторических времен овцеводы использовали остатки шерсти в виде войлока для создания одежды и разнообразной обуви. А вот те сапоги, которые мы привыкли называть угги, с незапамятных времен считались традиционной австралийской и новозеландской обувью.

Сара Джессика Паркер, 2003 г

Австралийские овчарки уже давно используют «прототипы» угги: они использовали кожаные ремешки, чтобы набить овчину вокруг ног и лодыжек. Уже в начале 20 века в Австралии появились производители, которые продавали сапоги из овчины небольшими партиями. Говорят, что подобные ботинки носили австралийские пилоты и во время Первой мировой войны, так как они предотвращали обморожение ног при полетах на больших высотах. Но кого действительно можно благодарить (или винить) за нынешнее место уггов в мире моды, так это серферов.

Анатомия обуви: что нужно знать об уггах

Бейонсе, 2004 г

Многие считают, что именно серферы начали носить самодельные сапоги из овчины в 1960-х годах.Легенда гласит, что серферы, работавшие на овцеводческом ранчо в Западной Австралии, обматывали ноги чистой мериносовой шерстью после купания в холодном прибое. Позже стали шить овчину и ставить подошвы из линолеума, чтобы обувь служила дольше. Недаром импровизированные сапоги называли уродливыми (есть версия, что название угги произошло от английского слова ugly). Это увлечение вскоре распространилось среди серферов Голд-Коста, которые заменили линолеум резиновыми подошвами.

Первым, кто начал продавать угги и бренд UGH Boots в Австралии в 1971 году, был серфер Шейн Стедман. Четыре года спустя он продал права своему другу-серферу Брайану Смиту, который переехал в США и начал продавать угги в Южной Калифорнии. Угги завоевали популярность среди местного сообщества серфингистов и распространились на соседние прибрежные районы.

Анатомия обуви: что нужно знать об уггах

Сиенна Миллер, 2007 г

С ростом популярности уггов в дело вошел Дуг Отто, основатель калифорнийской компании Deckers Outdoor Corporation, которая на тот момент уже занимала нишу на обувном рынке. Самым успешным продуктом компании стали вездеходные сандалии Teva. Отто увидел потенциал в простых сапогах из овчины, у которых было много поклонников. И в то время как некоторые инсайдеры отрасли считали овчину и флис непомерно дорогими, Отто считал, что сапоги того стоят, особенно во время спада продаж сандалий в зимние месяцы. К 1995 году Deckers приобрела дизайн уггов и торговую марку UGG® Australia в США, выкупив все небольшие компании, производящие угги из овчины.

Хотя Отто был уверен в своем решении, мало кто мог предсказать успех этих заниженных ботинок. Всего за несколько коротких лет UGG Australia определенно превзошла линейку Teva. Действительно, UGG Australia положила начало возрождению американской компании, превратив ее в глобальный бренд, а ее флагманский продукт — в символ статуса.

Анатомия обуви: что нужно знать об уггах

Памела Андерсон на съемках фильма «Спасатели Малибу», 1990 год

Однако свою всемирную известность и признание угги получили благодаря поддержке знаменитостей. Первый скачок роста продаж был связан с тем, что олимпийская сборная США появилась в угги в 1994 году. Позже Памела Андерсон сфотографировалась на съемках «Спасателей Малибу» только в алом бикини и угги.

В 2003 году Опра Уинфри показала угги в фильме «Любимые вещи Опры». Во время этого шоу телеведущая купила 350 пар уггов для своей аудитории и сотрудников, что привело к огромному увеличению продаж обуви по всему миру. Появление угги на столь популярном шоу привело к тому, что многие знаменитости стали носить угги, в том числе Дженнифер Лопес, Кэмерон Диас, Пэрис Хилтон, Бейонсе. Эта маркетинговая кампания позволила бренду UGG добиться беспрецедентного роста, который, похоже, продолжается и по сей день. 

По материалам сайта

Оцените статью
Хозяйкам на заметку