Друзья, сегодня у нас новая сборка хитростей для автомобилистов, такого вы еще не видели!
1.Бывает что на автомобиле начинают повышаться или плавать холостые обороты, ну а после перегозовки, двигатель вообще глохнет. Часто это связано с износом дроссельного узла.
На первый взгляд может показаться, что он закрывается плотно, но если посмотреть на просвет, то сразу все становится ясно.
Отсюда и возникающие проблемы, так как регулятор холостых оборотов начинает работать не корректно.
В сервисе вам конечно скажут что необходимо менять весь дроссель что совсем не дёшево, но есть и другое решение. Для начала как следует промываете и обезжиривайте весь узел.
Ну а далее нужна вот такая твердая смазка.
Наносите ее ровным слоем на обе стороны заслонки, и главное на поверхности примыкания. Удобнее всего это делать мягкой кисточкой, так как например ванные палочки не позволяют делать это равномерно.
Затем после 4х часов сушки приоткрываем заслонку, чтобы она не прилипла. И потом сушим еще день. В итоге получаем идеально плотную заслонку с защитным слоем, который очень надежно держится.
После двигатель начнет работать идеально ровно, с более отзывчивой педалью газа и без провалов.
2. Часто бывает нужен хомут большого диаметра, которого нет в запасах, а иногда и в магазине. В таком случае помогут несколько маленьких.
Главное чтобы они были одинаковой конструкции. Наша задача полностью их выкрутить и соединить уже друг с другом.
Таким образом, мы получаем огромный хомут с достаточно хорошим запасом на сжимание, что поможет решить необходимые задачи.
3.Для следующей хитрости нам понадобится алюминиевая банка из под какого-нибудь напитка, и свеча накаливания на 24вольта чтобы сильно не нагревалась.
Делаем в банке отверстие так чтобы свеча после ее установки доставала до дна.
Сразу подключим к ней провода и сделаем изоляцию в нашем случае термоусадку.
На противоположной стороне почти в самом верху сделаем еще одно отверстие для носика, он у меня от старого шприца с силиконом.
Затем отрезаем половинку пластиковой бутылки, надеваем ее на нашу банку, и отмечаем отверстия. Потом просверливаем их.
Далее мажем герметиком бутылку или саму банку что более удобно.
Ну а после устанавливаем носик и свечу накала на свое место.
Следующий этап это нагрев строительным феном, от чего бутылка дает усадку и плотно обжимает банку. Если где то прилегание получится не плотным то можно будет проклеить уже после.
В итоге мы получили вот такой вот чайничек, и как наверное многие догадались с его помощью будем делать химическую полировку фар.
Но для начала нужно защитить малярной лентой соседние участки кузова, ну а после обработать стекла наждачкой начиная от 320 и заканчивая на 2000х тысячной.
Ну а потом наливаем в наш чайник ацетон подключаем свечу и буквально через минуту ацетон закипает и его пары подъедают матовую поверхность стекол делая ее идеально гладкой.
Но иногда фары мутнеют еще изнутри, как в моем случае и чтобы вывести их в идеал стекла необходимо снять. Хотя даже так видим существенную разницу, что было
и что стало.
Пластик данный вариант к сожалению не обновляет, но для него есть газовая горелка такое вы наверное уже видели, главное тут не переборщить.
4. Думаю многие водители сталкиваются с проблемой удаления следов от насекомых на кузове.
Ведь сделать это не легко, даже с помощью мойки высокого давления. Самый простой способ это конечно же купить специальную автохимию и с ее помощью смыть налет.
Но есть еще вариант, нанести на сухой автомобиль моющее средство для посуды и дать ему высохнуть.
В итоге получается тонкий защитный слой, которого практически не видим. Например, я так уже давно обработал капот.
И посмотрите на сколько легко удаляются все загрязнения, как в ручную так и мойкой, по этому возьмите данный способ на заметку.
5. Вмятина на кузове это всегда не приятно, и хочется по скорее от нее избавиться.
Хорошо когда есть доступ с обратной стороны и метал поддается рихтовке.
Но бывают повреждения в таких местах, куда не забраться, а если и забраться то не выбраться.
Тогда поможет самая обычная камера. Устанавливаем ее в нужную щель и плавно накачиваем,
таким образом даже сложные повреждения становятся почти незаметными.
6. У многих водителей возникает проблема со снятием пружинных хомутов, и по этой причине их меняют на винтовые, которые на много хуже.
Решат такую проблему самые обычные сварочные зажимы.
Настраивайте их под хомут, зажимаете и спокойно извлекаете его.
В итоге с таким инструментом данные хомуты будут не проблемой, а преимуществом!!
7. Часто особенно на старых авто возникает залипание игольчатого клапана, или других проблем из за чего двигатель не запускается.
Так вот один из вариантов решения данной задачи это самый обычный очиститель тормозов.
Брызгайте его во впускной коллектор или карбюратор, на протяжении 3х секунд, этого достаточно чтобы двигатель подхватил и начал полноценно работать.
Надеюсь мои советы были для вас полезны, и если вы хотите видеть подобные темы на канале то ставьте палец вверх и подписывайтесь. Удачи на дороге!
Так же есть видео))